Через 8 лети км сдался правый подшипник ступицы, красавчик, отходил на славу. Продиагностировать подшипник можно несколькими способами: Вывесив колесо держим рукой за пружину и раскручиваем колесо.
Замена ступичного подшипника Peugeot 408
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Замена изношенного ступичного подшипника на современных автомобилях постепенно перестаёт быть простой и недорогой операцией. Тому виной технический прогресс. Сейчас уже на всех новых автомобилях вместо подшипника ступицы есть самостоятельный ступичный узел, в котором подшипник установлен на сборочном заводе и не меняется отдельно. Замена подшипника ступицы Peugeot попросту невозможна.
Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля — подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных нагрузок.
От состояния ходовой части и тормозной системы зависит комфорт поездки и общее качество использования транспортного средства. Также состояние тормозов отражает уровень безопасности в процессе использования транспорта. Важно вовремя осуществлять замену деталей, чтобы продлить срок эксплуатации транспортного средства. Если не вовремя заказать замену переднего ступичного подшипника, то это может привести к аварии. Основной функцией этой детали является обеспечение вращения колеса, что даёт возможность автомобилю осуществлять движение. Чаще всего страдает именно передняя часть транспортного средства.