Владение автомобилем вынуждает пользователя контролировать износ массы расходников, чтобы те не подвели в самый неподходящий момент. К сожалению, за всем уследить сложно и расходники периодически дают сбой. При всем разнообразии механических и электронных узлов, чаще всего автомобилисты не досматривают за аккумулятором, который дает об этом знать очередным морозным утром, когда из-за холода падает токоотдача АКБ и загустевает масло, что мешает прокрутить электростартер. Чтобы такого не допустить, требуется контролировать состояние аккумулятора и периодически его подзаряжать, ведь далеко не всегда генератор успевает компенсировать затраты на зажигание в течение короткой поездки.
Этапы работы интеллектуального автомобильного зарядного устройства
Сегодня ради спортивного интереса попробовал одну схему зарядного устройства с применением реле регулятора от автомобиля. Схема действительно рабочая и имеет право жить, но есть одна недоработка в схеме о которой пойдет дальше речь Вот схема зарядного устройства с реле регулятором. Схема довольна известна в интернете и часто ее повторяют, и в этом нет ничего удивительного. Что бы ее собрать не нужно не паяльника, не измерительных приборов, необходимы только парочка проводов с фишками, реле зарядки, реле обычное автомобильное 30А и диодный мост с трансформатором.
Зарядно-восстановительное устройство Версия9 При разработке зарядного устройства Версия9 был использован многолетний реальный опыт эксплуатации Версия6, Версия7, Версия8. Некоторые модели Версия7 имеют на сегодня наработку свыше часов реальной работы без сбоев и выхода из строя. В программу работы ЗУ внесены изменения, на основе реального использования алгоритмов импульсного заряда ЗУ Версия6 и ЗУ Версия8, которые стали возможны благодаря и битному микроконтроллеру Texas Instruments MSPFR, имеющий 12битные АЦП с быстродействием тысяч замеров в секунду, и битные таймеры с уникальными возможностями. Это позволило поднять на новый уровень возможности ЗУ Версия9 по отслеживанию параметров АКБ в процессе заряда, а уникальная память технологии FRAM позволила хранить больше динамических данных.
- Как понять, что пора заряжать аккумулятор
- Собрать автоматически отключающийся зарядник для автомобильного аккумулятора работающий без трансформатора от сети вольт, можно своими руками используя всего минимум деталей.
- Разбираемся со специалистами 1АК.
- Компания МосРемТех занимается продажей автосервисного оборудования. Тут представлен большой выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в Москве.
- Реанимация аккумулятора: как понять, возможна ли
- Зарядное устройство для аккумуляторных батарей должно быть в арсенале каждого автолюбителя. Но, увы, промышленные приборы стоят дорого, а самостоятельно изготовить сложное устройство под силу не каждому.
- А заодно, хотели разобраться почему у него Экшн-камера www. Проверяли как работает путем подключения амперметра перед самим прикуривателем, что меня удивило показания амперметра выше 0.
- Внимание, данный пост является крайней мерой!
Когда ваш АКБ сел,а покупать зарядное устройство дорого,так как цены на них от 2к,можно сделать такое зарядное устроствойство для АКБ на плате ардуино нано своими руками. Позже в схему были добавлены некоторые изменения, а также в файлы кода. A0 0,22 Ом позволяет рассчитывать потребляемый ток путем измерения напряжения, падающего на резисторах. Разница потенциалов между А1 и А2 позволяет увидеть, подключен ли аккумулятор и каково напряжение аккумулятора.