Жетоны для мастер класса - Урок-викторина по географии для 9-го класса

Урок-викторина по географии для 9-го класса (обобщающее повторение). Тема:

Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Вы можете отказаться или настроить файлы cookie. Сайт запоминает Ваш выбор настроек на 1 год.

Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету географии

Секторная игра «Интеллектуальная радуга» может быть использована для обобщения материала по теме «Атмосфера» 6-й класс , а также как внеклассное мероприятие по предмету «География». Работа отмечена дипломом II степени на конкурсе методических разработок «У природы нет плохой погоды», который проводился Институтом развития образования и социальных технологий г. Кургана РФ. Лунинца», Брестская область. Оформление кабинета: на доске размещены секторы с номерами вопросов Приложение 1 , музыкальный фон.

факультеты
Отчет о результатах самообследования школы 2023
ТОП детских игр про географию, путешествия, страны и флаги
Мастер-классы
Неделя географии для 9 и 10 классов
Неделя естественных наук
Мастер-классы
Брейн-ринг для учащихся 7–9 классов «Знатоки географии»
Урок обобщения знаний по теме:
Географическая секторная игра «Интеллектуальная радуга», 6-й класс

Посредством влияния « Недели географии » на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету повышать их образовательный уровень, самостоятельность и творчество. Принцип проведения недели : каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Формы взаимодействия в процессе проведения Недели были разнообразны : -викторины, игры;.

Мастер-классы - Всероссийский Жилищный Конгресс
Средняя школа № 9 г. Жлобина
Урок обобщения знаний по теме:
Урок-викторина по географии для 9-го класса (обобщающее повторение). Тема:
Мастер-классы - Всероссийский Жилищный Конгресс
Отчет о результатах самообследования школы

Волочаевка Смидовичского района. Современное общество характеризуется стремительным обновлением во всех сферах жизнедеятельности, предъявляя все более высокие требования к образованию школьников. В отечественном образовании осуществляется поиск новых ориентиров, связанных с реализацией личностного подхода в обучении. В Концепции модернизации российского образования обращается внимание на направленность образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей. Решение этой задачи связано с обеспечением оптимальных условий для становления школьника как субъекта учебной деятельности.

Похожие статьи