Незлобная г. Тема Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Цель включение детей в систему социальных отношений через освоение норм и правил безопасного поведения. Владеет нормами и правилами социального поведения, пытается эмоционально вживаться в незнакомый социальный мир. Оборудование ширмы — трансформеры, атрибуты для ролевых игр, предметы заместители, музыкальное сопровождение.
Перечень современных сюжетно-ролевых игр, рекомендованных ФГОС для старших дошкольников
Сюжетно-ролевые игры это - игры, в которых ребенок, входе игры, примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей. Таких игр невероятно много, потому что сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности. Ребенок пытается научиться вступать с окружающими в контакт, разговаривать, внимательно слушать ответы, пользоваться мимикой и жестами для того, чтобы передать свои мысли и чувства, поэтому такие игры очень важны.
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающей компьютерной подготовки подрастающего поколения. Вхождение детей в мир математики начинается как раз в дошкольном возрасте. Математика даёт огромные возможности для развития мышления. Для умственного развития существенное значение имеет приобретение дошкольниками математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач.
Она гибко реагирует на потребности общества и личности. Соблюдение культуры межличностных отношений со сверстниками детей старшего дошкольного возраста является важной составляющей частью социализации, а так как у некоторых детей оно осложнено неблагоприятной социальной ситуацией развития, то соответственно важным является поиск путей преодоления возникающих трудностей. Таким образом, так как игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, то через освоение в игре правил ролевого поведения, ребенок осваивает и моральные нормы, заключенные в роли. Ребенок осваивает мотивы и цели деятельности взрослых, их отношение к своему труду, к событиям и явлениям общественной жизни; в игре формируется положительное отношение к образу людей, к поступкам, нормам и правилам поведения в обществе. Большое разнообразие сюжетно — ролевых игр детей в дошкольном учреждении должно быть обеспечено созданием предметно — игровой среды.