Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей. Семинар практикум. В ходе семинара были раскрыты теоретические вопросы, этапы развития общения на разных возрастных периодах.
Проектная деятельность как метод развития познавательных интересов у младших школьников
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Проектная деятельность как метод развития познавательных. При современных методах ученик изучает карту вместо вселенной — условный знак вместо факта.
Проектная деятельность как метод развития познавательных интересов у младших школьников
Креативность — способность порождать необычные идеи, отклонение от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации. Развитие креативного мышления младших школьников наиболее ярко проявляется в поисково-исследовательской деятельности. Это их проектные работы. Проектная деятельность заставляет ребенка увидеть проблему, поставить перед собой цели и задачи, выдвинуть гипотезу, продумать ход исследования, представить продукт своей поисковой деятельности и сделать определенные выводы. Чтобы у младшего школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство На уроках, где находится место сказке, всегда царит хорошее настроение, а это залог успешной работы. Сказка несет в себе юмор, фантазию, творчество, а самое главное - учит детей логически мыслить.
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Стародорожского райисполкома. Тема : Работа с одарёнными учащимися в начальной школе. Приёмы обучения решению арифметических ребусов. Цель: познакомить с поэтапным введением арифметических ребусов в работу с одарёнными учащимися, показать последовательность и приёмы работы с арифметическими ребусами, , способствовать развитию интереса к решению ребусов. Дети прячут числа за фигурами. Вывод: Числа могут «прятаться» за фигурой.