Помимо прочего, исходя из данных, можно утверждать, что подавляющее большинство экспертов считает, что «мода сама по себе достаточно популярная вещь, поэтому развитие будет постоянное и непрекращающееся». Это связано с современными потребностями молодого поколения, с их запросами и желаниями. В результате проведенного анкетирования было выявлено, что молодежь считает, что основные тенденции развития современной моды оказывают определенное влияние на изменение социального поведения потребительского общества XXI века, подтверждена. Также посредством проведения экспертного интервью было выявлено, что подражание и демонстрация, стремление к экологичному производству и потреблению, унификация одежды схожесть женской и мужской моды , демократизация моды, онлайн-шопинг всегда были необходимыми компонентами развития и функционирования современной индустрии моды, и в современных условиях сильнее воздействую на социальное поведение индивидов.
Зимние пальто и куртки для женщин плюс сайз: эко-мода правит миром
При этом взаимоотношения между потребителями и производителями все больше зависят от маркетинговых инструментов, которые использует та или иная компания, действующая на рынке модной одежды. Это актуализирует вопросы формирования и реализации эффективных инструментов маркетинга, соответствующих веяниям моды в рамках мировых тенденций. Исследовательская задача статьи состоит в том, чтобы определить стратегии маркетинга в мире моды, отразить тенденции, складывающиеся в современной индустрии моды, сформулировать приоритеты развития модного бизнеса, опираясь на маркетинговые аспекты деятельности компаний, действующих в этой сфере. Важно также показать перспективность обсуждаемой проблематики, отразить новизну рассматриваемой темы с учетом возможности использования комплекса маркетинга в деятельности компаний — лидеров индустрии моды. Мода представляет собой сложное, многогранное явление, в связи с чем однозначной трактовки, которая бы в полной мере отражала сущность данного понятия, не существует. Многие ученые рассматривают моду через призму социокультурных, искусствоведческих и иных факторов.
Часы работы. О нас. О сайте. Блог Мишки Б.
486 | Шведская девочка Грета Тунберг активно пропагандирует экологичный образ жизни. | |
474 | От издателя ozon. Начиная с эпохи Возрождения и вплоть до XX века он оставался обязательной деталью модного женского платья, хотя многие воспринимали его как «орудие пытки» и видели в нем причину болезней. | |
371 | Журналист, историк искусства. | |
2 | Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, под которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. | |
58 | Продление книг. | |
385 | Будучи важным явлением культуры , мода находит свое выражение в вербальных средствах, закрепленных в сознании носителей языка. Исследование вербализации концепта « мода » в современных художественных текстах способно воссоздать образ эпохи, представленной на страницах романов. | |
173 | Статья посвящена изучению внешнего вида человека в аспекте явления street fashion. | |
98 | В сегодняшнем мире набирает популярность здоровый образ жизни, он в моде. | |
444 | Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения истории костюма и моды как компонентов повседневности, историографическому и методологическому аспектам моды как историко—культурного феномена. | |
103 | Капиталистическому обществу в истории большинства народов предшествовало общество, которое чаще всего называют традиционным. Одним из важнейших регуляторов потребления в нем является обычай. |
Автор книги — художник-дизайнер, доцент кафедры искусствоведения факультета истории мировой культуры Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств кандидат культурологии Анна Демшина читает курсы по истории костюма, теории моды для студентов искусствоведов и культурологов. Научно-исследовательскую работу автор совмещает с практической художественной деятельностью в области моды. Сочетание художественно-практического опыта с научным интересом к проблемам современной моды стало основой для создания данной книги. Ряд научных положений, предлагаемых на суд читателя, были апробированы автором на научных конгрессах и конференциях, в частности, на научно-практических конференциях «Мода в контексте культуры», проходящих ежегодно в Санкт-Петербургском университете культуры и искусств, в подготовке которых автор принимает непосредственное участие. Идея создания данного издания связана с необходимостью развития комплексного подхода к исследованию феноменов моды, что позволяет рассматривать модную практику, индустрию моды и теорию моды в едином контексте.