Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал. На предсерийном этапе в — гг.
Отзыв Chevrolet Нива (2008 г.)
Привет, Всем… Хочу поделится своими ощущениями от владения Нивой Шевроле. Сразу скажу, что этих самых ощущений не особо-то и много, так как машина в процессе эксплуатации ведет себя как крепкий середнячок, то есть есть и плюсы, и минусы, но все как-то в пределах нормы, необходимой для комфортного передвижения от точки А до точки Б…. Немного о себе - мне 35 лет, живу в г. Кирове, ездил только на отечественном автопроме, последней машиной была Нива. На момент покупки автомобиля располагал суммой т.
Хочу рассказать о процессе установки кондиционера в ниву шевроле. Машина 04 года, мозги бош 7. Итак, начнем- установка комплекта кондиционера Фрост в старый шевик. Нынешние комплекты идут для рестайлинга как мне объяснил производитель, но особых проблем не возникло.
Про Ниву Шевроле... | 427 | Внедорожники Лада Нива Legend и Лада Нива Travel снова обрели важные элементы комфорта — кондиционер и подогрев передних сидений. Также на Ниву Legend снова начали ставить легкосплавные колеса. |
Chevrolet Niva (2002 г. - по сей день) | 57 | Использовался в основном на полевых дорогах. |
Содержание | 287 | Чтобы сохранить гарантию, соблюдайте рекомендации производителя и правила эксплуатации автомобиля. Придерживайтесь регламента технического обслуживания и регулярно проходите техосмотр. |
170 | Как разместить объявление? | |
278 | Нива г. В одних руках юр. | |
443 | Всем здрасьте! За год эксплуатации и км. |
Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов , на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara [ 4 ]. Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода [ 5 ] , является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю [ 6 ]. В — годах главный конструктор ВАЗа В. Соловьёв вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. В апреле года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колёс, барабанными тормозами спереди и сзади.