После того, как авто оснащается газовым оборудованием, требуется правильная корректировка его работы. От того, насколько качественно отрегулирована газовая система, будет зависеть и расход горючего, и ресурс мотора. Для ее регулировки необходимо наличие:. Софт для этой цели можно скачать свободно на сайтах производителей оборудования либо на сайтах их оф.
Процедура настройки ГБО 4-го поколения - как выполнить своими руками
Что я и сделал. В первую очередь подняли давление газа в редукторе до 1. Сбоку редуктора есть болт под шестигранник. Выставили число оборотов двигателя на газу до
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования - специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны. Для решения проблемы достаточно изготовить универсальный разъем. Например такой:.
Итак, начну с того, что мне надоело каждый раз при необходимости платить от до р за диагностику, калибровку или просто минимальную корректировку своего STAG Qbox Basic. Сразу скажу, что этим кабелем можно диагностировать все STAGi без каких либо проблем! Сначала подумывал о покупке оригинального кабеля диагностики, но когда узнал его цену 2- 2,5к рублей немного задавила жаба отдавать эти деньги за обычный шнурок. Поюзав немного интернет, я понял, что особого труда, затрат и сил для создания шнурка своими руками потребоваться не должно.