Блогер Мальчиш, на основании статьи Моисея Гельмана "«СуперДжет» - надгробный памятник российскому авиапрому. Скульпторы Христенко и Погосян", выдвинул свою версию катастрофы - силовые элементы конструкции планера отработали свой ресурс.
БЕЗОПАСНОСТЬ В НЕБЕ РОЖДАЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ
Они относительно большие: летчики еще видят землю. Иногда при подобных падениях так и получается, что выживает часть людей. Например, катастрофа военно-транспортного Ан на Камчатке в году.
С «хлопком» происходит недоразумение, вызванное неверным пониманием термина «звуковой барьер». Этот «хлопок» правильно называть «звуковым ударом». Самолет, движущийся со сверхзвуковой скоростью, создает в окружающем воздухе ударные волны, скачки воздушного давления.
- Делает ли в наши дни всю работу автопилот и опасно ли летать в грозу?
- Как правило, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик аэроупругости конструкции летательного аппарата.
- Штопору предшествует потеря скорости и сваливание. В ряде случаев предштопорное состояние сопровождается предварительной тряской.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Владимир Петрович Ветчинкин — — русский и советский учёный в области аэродинамики, самолётостроения и ветроэнергетики. Александр Иванович Макаревский — — советский учёный в области прочности и аэроупругости летательных аппаратов. Здесь показан под нагрузкой макет советского пикирующего бомбардировщика Пе Цикл ресурсных испытаний состоит из двух частей.