Анастасия Корнилова. Методик раннего развития так много, что только в названиях легко запутаться.
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ: ЗА И ПРОТИВ
Раннее или своевременное развитие ребёнка? Когда родители начинают задаваться этим вопросом, важно учитывать одно простое правило — главное в развитии — это не гонка за достижениями, а формирование гармоничной личности. В статье разбираемся, как не переступить эту тонкую грань, вложить в ребенка лучшее с самого детства и не отбить желание к познанию. Раннее развитие не равно раннее обучение. Иногда данные определения можно спутать. Некоторые родители с 6 месяцев начинают показывать грудничку карточки с буквами, в 1,5 года подсовывают азбуку и начинают разучивать цифры.
Тема раннего развития ребенка является крайне популярной, и многие родители, еще недавно скептически относившиеся к такой идее, сегодня готовы приобщать малыша к занятиям с раннего возраста. Одной из причин заинтересованности в раннем развитии можно назвать постоянное повышение требований к обучению в школе. Например, сегодня читающий и умеющий писать 5-ти летний ребенок совсем не редкость, хотя до недавнего времени такие дети вызывали удивление. Интерес подогревается и программами на телевидении, и роликами в интернете, в которых дети показывают уникальные результаты раннего развития. В раннем развитии нет ничего плохого, и стремление родителей вложить в малыша новые и полезные знания вызывает уважение.
Курс компании «Полиглотики» направлен на всестороннее развитие детей в возрасте 1 года — 2 лет. В его основе комплексный подход. На занятиях дети с помощью своих мам участвуют в различных активностях.