Модератор: serzh. Сообщение Magellan » 08 дек ,
Сход-развал Ford в Белгороде
Редакционный совет Muscidel et, optio. Nemporessit dolluptia iniendi omnisut Muscidel et, optio. Nemporessit dolluptia iniendi omnisut.
Нива одна из самых сложных для сход-развала машин. Но работать надо и я расскажу, какие там проблемы и как их решать. Шаровые опоры, на Ниве, нужно проверять поддомкратив подвеску под нижние рычаги, до отрыва колёс от пола. Потом, в этот зазор между колесом и полом вставляют монтажку и пытаются приподнять колесо монтажкой, ощупываю при этом рукой палец нижней шаровой опоры. Таким образом вычисляется самый главный люфт — вертикальный люфт пальца нижней шаровой опоры в исправной шаровой опоре этого люфта быть не должно Потом, традиционно раскачивают колесо двумя руками в вертикальной и горизонтальной плоскостях, проверяя люфты в шаровых опорах и в ступичном узле колеса. Слишком большой люфт ступицы колеса так же не желателен для сход-развала такой люфт нужно устранить.
Ну вот сегодня заменил передние стойки, точнее мне заменили в сервис. Сам не стал мараться, да и все равно развал схождение бы делать пришлось, гнать в сервис. Так вот неделю назад поехал покупать стойки в сеть магазинов "экипаж", запчасти для отечественных повозок, и вынесли мне две стойки совершенно разные по оттенку, и разные по сжатию вторая кое-как работала. Комментировать не буду , а сегодня с утра мотанулся на рынок на Петухова, и купил за три рубля - 2 стойки в сборе, пыльники, отбойники.