Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Зазоры клапанов ВАЗ 2109 размеры и регулировка
Автор: Максим , 1 февраля в Классика: Двигатель и трансмиссия. У меня Ваз инжектор Евро Установил ГБО и еду уже пол года, клапана регулировал при 10 км пробега, но мелкий шум остался. Хочу через пару дней опять заехать к мастеру. Слышал что если установлено ГБО то зазор при регулировании клапанов должен быть на 0.
Двигатели , , , автомобилей ВАЗ , , , , , , имеют определенные зазоры в клапанном механизме. Рассмотрим что это за зазоры, для чего они нужны, какова их величина и какие существуют особенности их проверки и регулировки. Тепловые зазоры в приводе клапанов необходимы для компенсации теплового расширения удлинения стержней клапанов в процессе прогрева и работы двигателя. На двигателях , , , такие зазоры должны иметь место между тыльной частью каждого кулачка распределительного вала и регулировочными шайбами в толкателях над торцами клапанов. При определенном положении коленчатого и распределительного валов.
Причиной возникновения ряда неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ , , , наряду с неисправным или не отрегулированным карбюратором, могут являться увеличенные либо уменьшенные тепловые зазоры в клапанном механизме. К таким неисправностям относятся: — неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; — невозможность отрегулировать холостой ход; — потеря мощности и приемистости ухудшение динамики автомобиля ; — «провалы» при нажатии на педаль «газа» ; — «выстрелы» в карбюратор. Чтобы выявить истинного виновника проблем с двигателем послушаем как работает этот самый двигатель на холостом ходу. Верным признаком увеличенных тепловых зазоров будет являться хорошо различимое на слух звонкое тарахтение под клапанной крышкой.