Позвонил официалам, записался на замену ГРМ. Заменили, заодно заменил тормозную жидкость и почистили радиатор наросла «шуба» снаружи. С учетом же гарантии на датчики, если ставить у официалов, то решил у них и ставить. В этот раз не перепроверил, оперевшись на предыдущий опыт по датчикам раздатки.
Свист при старте холодного двигателя Pajero Sport-3 дизель 2.4
Подробнее здесь! Комплексное ТО для новых друзей за 3. Ремонт 4d56 после обрыва ремня грм. Двигатель еще не вскрывали. Вопрос к тому у кого есть аналогичный опыт: надо ли вскрывать?
Писал об этом тут www. Было заменено: -ремень ГРМ на оригинальный -все ролики вокруг ГРМ -гидронатяжитель -сальник коленвала -сальники распредвалов -болт коленвала -почистил датчик положения коленвала -звездочка с которой датчик считывает данные -шпонка в зубчатом шкиве коленвала -шпонка на самом коленвале в виде полумесяца -помпа -приводной ремень -все ролики приводного ремня. Начнем разборку: -слил антифриз из радиатора около литров вместе с помпой -отсоединил шланги охлаждения АКПП вылилось около 1,5литров АТФки -снял радиатор, чтобы удобнее было ковыряться, заодно и промыл его -снял вентилятор и муфту крепления вентилятора -снял приводной ремень -снял все ролики навесные -отсоединил генератор и убрал его в сторону. Я высверлил болт и выкрутил его с обратной стороны, при закручивании обратно вбил туда звездочку подходящего размера и закрутил изнутри.
Замена ремня ГРМ на Паджеро 4 3,8
В скором времени собираюсь замени ремени и все ролики. Буду наверное сам делать, так как не могу нормальных мастеров найти. А может у официалов в Ярославле в принципе ценник в нормально, но сам есть сам.