Если под капотом ВАЗ вдруг что-то начало звенеть и скрежетать, то ничего хорошего это не сулит. Ни двигателю, ни водителю.
Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 2101 / 2103/ 2106 (Арт.№2101-1006060РМ)
Недавно при разгоне стал слышен непонятный звонкий звук, и почему то решил, что скорее всего это цепь ГРМ. Почитал форумы и решил для начала поменять все успокоители и короткую цепь. Тем более пробег уже солидный, как бы пора. Вначале прикупил только успокители и короткую цепь, решив, что остальное прикуплю уже после разбора.
Штатный ГРМ ВАЗ служит для корректного направления воздушно-топливной смеси в систему цилиндров мотора «шестерки» и вывода газов через выхлопную систему. Это происходит в ходе эксплуатации системно отрегулированных клапанов, работающих на открытие и закрытие. Основными элементами ГРМ считаются распредвал с приводной системой, шестерни и клапаны. Кроме того, такое устройство предполагает совершение дополнительных регулировок агрегата, таких, как натяжение цепи ГРМ, использование успокоителя нужных размеров и т.
Цепь газораспределительного механизма ГРМ соединяет распределительный и коленчатый валы двигателя. От ее технического состояния напрямую зависит работа мотора. При износе цепи нарушается синхронность вращения валов, что ведет к потере мощности, увеличению расхода топлива и другим неполадкам. Расскажем, какие инструменты потребуются, как разобрать и собрать механизм. Следуя пошаговой инструкции, квалифицированный автолюбитель сможет выполнить работу самостоятельно.