Чертежи гусеничных движителей своими руками

Самодельные гусеницы своими руками

Точно следуя рельефу местности А что если попробовать объединить достоинства колесных и гусеничных движителей, чтобы машины могли уверенно чувствовать себя на любой местности?

Макет гусеничного движителя с резинометаллической гусеницей

Представленная конструкция — мотоцикл на полугусеничном ходу с рулевым передним колесом с шиной низкого давления и приводной гусеницей предназначен для передвижения по бездорожью, преимущественно летом и в межсезонье, зимой по снегу толщина покрова до 25 см , а также по льду и насту. Проходимость мотоцикла, в принципе, — «везде». Исключение составляют только водные преграды глубиной свыше 30 см заливает систему зажигания да топь, где человек увязает по колено На мотоцикле возможна перевозка груза до 30 кг, а на прицепе — до 80 кг. На страницах «Моделиста-конструктора» встречались описания похожих мотоциклов, но они в основном рассчитывались на передвижение по снегу, имели много катков малого диаметра и, как следствие, значительные потери мощности и забивание гусеничного движителя мхом и грязью при движении по болоту, а зимой «кашей» при движении по наледям. До этого у меня были различные самодельные мотоциклы на колесном ходу с камерными колесами большого диаметра, с «уазовскими» облегченными шинами, с дополнительным приводом на боковой прицеп, но достичь высокой проходимости как-то не удавалось — то было велико удельное давление, то габариты С боковым же прицепом теряется возможность движения по любой тропинке или напрямую через лес, да и масса его переваливает за — кг, что для мотоцикла неприемлемо к сведению — представляемый вариант имеет массу кг. К сожалению, отсутствие легкого двигателя вынудило применить относительно тяжелый — от грузового мотороллера «Муравей», с воздушным охлаждением Двигатели от «Минска» или «Восхода» обладают малым крутящим моментом, высокооборотны, не имеют принудительного охлаждения, а поэтому малоподходящи для работы с гусеничным движителем Силовой агрегат использован без изменений, только воздухозаборник вентилятора дополнительно закрыт перфорированной крышкой от попадания листьев и травы да установлено магнето, хотя в дальнейшем предусмотрена его замена бесконтактной системой от мотороллера «Вятка».

Изготовление гусеницы своими руками: фото, чертежи, рекомендации
Гусеничные мотоциклы: давайте знакомиться!
Точно следуя рельефу местности...
ВЕЗДЕХОД СТРОЯТ МАЛЬЧИШКИ
КАК СДЕЛАТЬ ДВУХМЕСТНЫЙ СНЕГОХОД «ТОРОПЫГА» С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ «Иж-Планета-3».
ГУСЕНИЧНЫЙ… МОТОЦИКЛ
Техника - молодёжи 1962-10, страница 23
Гусеничный движитель.

Гусеничные космоходы из... картона

Давно не виделись! Сегодня центр секретных документов и народных баек танкистов поведает вам историю о том, как лучшие инженеры мира разрабатывали оптимальную компоновочную схему для гусеничных движителей танков. Обсудим плюсы, минусы и особенности компоновочных схем, а также попытаемся сделать выводы. Прообраз гусеничного хода появился в далеком XVIII веке: в году один ирландец почувствовал себя умным и оснастил колеса "катящейся дорогой из деревянных плашек", что, в теории, должно было дать его движущемуся экипажу лучшую проходимость. Однако, в те времена проект не был удостоен внимания, и о нем практически сразу забыли.

А -ЗР - Техника - молодёжи , страница 23
Движитель гусеничный - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Строительные, специальные и дорожные машины
Гусеничный движитель на бронетехнике. История и сравнение | VK
Гусеничные космоходы из картона | Поделки своими руками | Дзен
Самодельные мотовездеходы - чертежи, фото, характеристики в разделе Мотовездеходы | PDF
Самодельные гусеницы своими руками: чертежи, схемы

Достаточно давно человечество столкнулось с плохой проходимостью отдельных участков местности. Решить этот вопрос не смогли даже те, кто эксплуатировал сильных животных. Только с началом реализации автомобильных и мото идей, научно-технический прогресс поспособствовал улучшению преодоления отдельных территорий человеком. Так начали создаваться мотоциклы на гусеничном ходу, трактора, полноприводные авто и многое другое. Немецкий гусеничный мотоцикл — еще одна ступень в эволюции вышеуказанной полезной техники.

ДВИЖИТЕЛЬ МОТОНАРТ
Движитель гусеничный

Похожие статьи