Инфоповоды, как известно, обязывают, поэтому самое время углубиться в историю и поговорить о том, как обыкновенная винная этикетка стала неотъемлемой частью мира эногастрономии. Именно от этикетки во многом зависит то, возьмет ли человек ту или иную бутылку и какие первичные ожидания она у него вызовет. Но так было не всегда, и этикетка прошла долгий путь, прежде чем стать чем-то самим собой разумеющимся. История этикеток тесно связана с развитием виноделия по всему миру, первые прототипы этикеток появились тысячи лет назад.
Пабло Пикассо и кролик в огне: 10 необычных винных этикеток
Самые старые «этикетки» были обнаружены на кувшинах для вина в гробнице Тутанхамона. Египтологам удалось разобрать в иероглифах год розлива и имя виноторговца. Официально первая винная этикетка появилась в начале 18 века, когда на маленьком кусочке пергамента производитель от руки писал год и место производства вина. Современная этикетка является образцом эксклюзивного дизайна и служит главным инструментом в борьбе за покупателя.
Этикетка — это не только лицо компании и продукта, но и способ подчеркнуть уникальность бренда. Это знают и умело используют создатели 15 наиболее креативных, на наш взгляд, этикеток, представленных в данном обзоре. В этих этикетка х оригинальный внешний вид гармонично сочетается со смысловым наполнением, что вы можете оценить уже прямо сейчас. Первое место в нашем хит-параде оригинальных этикеток занимает этикетка со шрифт ом Брайля, расположенная на « Lazarus Wines » — испанском вине. Кроме того, что этикетка со шрифт ом Брайля помогает слабовидящим людям прочесть название и состав вина, само вино производится незрячими виноделами.
Дизайнеры со всего мира стремятся разработать самый яркий, самый необычный и самый манящий дизайн упаковки. Алкогольная индустрия не чужда миру модных вещей. Некоторые наиболее оригинальные образы упаковки представлены в нашей подборке. Дизайн упаковки для алкоголя играет главную роль в его позиционировании. Особенно, когда бренд впервые презентуется на рынке. Дизайн этикетки способен, в прямом смысле, создать или сокрушить успех марки.