Как занизить ваз 2107 своими руками - Пневмоподвеска на ВАЗ. Преимущества данной подвески

Тюнинг ВАЗ-2107. Рекордная «классика»

Найти интересный тюнинг-проект — это порой как провести самое настоящее расследование. Тем более если владелец машины не любит компьютеры и Интернет.

Занижение ВАЗ 2107 (классика)

Даже на идеальных дорогах встречаются препятствия, например, "лежачий полицейский". А что уж тут говорить про наши дороги, местами напоминающие лунную поверхность, усеянную кратерами! Если же в вашей местности успели провести ямочный ремонт, то ямки стали холмиками. Как в таких условиях сохранить подвеску своего автомобиля в хорошем состоянии?

ПОЛНЫЙ ГИД ПО ТЮНИНГУ ВАЗ 2101: КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ, ГЛУШИТЕЛЬ, САЛОН
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе Жигулей
ВОПРОС ПРОФЕССИОНАЛАМ! (подвеска)
Пневмоподвеска своими руками
Пневмоподвеска для чайников ч.1
Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками
Как улучшить проходимость Нивы?
Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками

Итак, прочитав комментарии, заметил пару замечаний по поводу управляемости. На моём автомобиле стоят рычаги и позволяют мне существенно увеличить колею и выворот колеса. Так же заниженная подвеска и регулируемая задняя поперечная тяга.

Как сохранить подвеску автомобиля на убитых дорогах - PolyPro
К вопросу об управляемости и тугой рулёжке.
Занижение ВАЗ (классика) — Lada , 1,6 л, года | тюнинг | DRIVE2
Пневмоподвеска для чайников ч.1 — Lada , 1,3 л, года | тюнинг | DRIVE2
Как сделать дрифт-корч на базе Жигулей своими руками
Варианты тюнинга подвески ВАЗ своими руками
Пневмоподвеска своими руками
Тюнинг ВАЗ Рекордная «классика»

Первоочередным элементом, который хотят модернизировать в автомобиле, является подвеска. Она у машины проблемная, поэтому нравится далеко не всем. Рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ тюнинг подвески, и как сделать его своими руками. Недостаток подвески данной модели машины заключается в мягкости соединяющих деталей шасси и кузова, особенно сзади. Чтобы сделать жестче, автолюбители самостоятельно делают тюнинг, заменяя заводские детали на более мощные элементы. Вносить коррективы придется и в переднюю подвеску, так как, увеличив жесткость лишь задней оси, появляется дисбаланс.

Похожие статьи