Давайте перед тем как приступить непосредственно к описанию подробностей, приведем краткое определение того, что же значит сам термин «бренд». Википедия говорит нам что:.
Делу – имя! Чек-лист по неймингу
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам Жду звонка Нажимая на кнопку «Жду звонка» вы подтверждаете, что вы полностью ознакомились с политикой конфиденциальности настоящего сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Брендиг» все согласия, указанные в вышеупянутом документе. Главная Блог Как создать успешный бренд: пошаговый алгоритм Как создать успешный бренд: пошаговый алгоритм «Построение бренда — это как строительство дома: сначала нужно заложить надёжный фундамент, а затем постепенно надстраивать этажи. Необходимо провести исследования, создать платформу бренда , придумать название и определиться с визуальным концептом. Далее следует тестирование и, наконец, имплементация бренда во все сферы деятельности компании. Прежде всего, необходимо провести анализ продукта и его окружения, а также определить целевую аудиторию. Это поможет понять, какие характеристики товара или услуги наиболее важны для потребителей и как они воспринимают бренд.
Почему люди готовы переплачивать за технику Apple, которая далеко не самая передовая в плане технологий? Почему некоторые компании зарабатывает миллионы, и люди любят всё, что бы они не выпускали, а другие так и остаются где-то на периферии? Всё дело в бренде. Бренд — образ в голове клиента, создающий дополнительную ценность, за которую он готов заплатить больше.
Автор: Анна Просвирина. Голосов: Рейтинг: 4. Для тех, кто подумывает о создании своего бизнеса или уже стоит на старте нового проекта, мы подготовили полезную инструкцию, где шаг за шагом, подробно описан процесс разработки грамотного названия. Вашему вниманию предлагается полезный чек-лист по неймингу. Проведение маркетинговых исследований очень важный и необходимый предварительный этап процесса разработки названия бренда. Опираясь на результаты проведенных маркетинговых исследований и зная потребности своего потребителя, необходимо составить полную описательную характеристику на ваш бренд или компанию, с точки зрения его ее пользы для покупателя.